Пресс-релизы


Правильно написанный пресс-релиз — это на 70% опубликованная статья. 

Скучный, малоинформативный, неструктурированный пресс-релиз будет скомкан и метко брошен в переполненную пресс-релизами корзину.

Если такой пресс-релиз пришел по электронной почте, он либо будет незамечен, либо удален (если повезет, то без пометки «спам»).

За несколько лет работы журналистами мы прочитали большое количество пресс-релизов и знаем, как правильно создать интересный, запоминающийся и, самое главное, полезный журналистам пресс-релиз.

А это, как вы помните, 70% будущей статьи.

P.S. Напомним, что пресс-релиз должен быть кратким и информативным. Пишите и звоните, если вам нужен пресс-релиз — мы напишем именно то, что вам нужно.


Быстрый заказ

Заполните форму и мы ответим в течение 15 минут*.

* С 11:00 до 20:00 ежедневно без перерывов и выходных.