PR-статьи (личный PR)


Когда речь заходит о написании PR-статьи, то хочется внести ясность и объяснить, что такое PR-статья, чтобы вам стало ясно, о чем идет речь. Наш взгляд на PR-статью будет интересен и полезен.

В многолетней практике работы журналистами под PR-статьей в разное время подразумевались как откровенно рекламные статьи, так и вполне информационные пресс-релизы. Сейчас, когда мы пишем PR-тексты для своих клиентов, под термином «PR-статья» мы понимаем следующее. PR-статья — это такая статья, которая позволяет рассказать о компании, мероприятии и проекте в выгодном для заказчика ракурсе. При этом главным героем PR-статьи всегда является отдельная личность.

Теперь, когда определение сформулировано, нам понятно, что PR-статья направлена на получение положительного или отрицательного действия общественности по отношению к действию, поступкам или намерениям отдельной личности. Это важно — осознавать, что PR-статья всегда строится вокруг личности. Если вам нужна статья о товаре или компании — обратите внимание на рекламные статьи. Если вам нужно продать товар или услугу — закажите рекламные тексты.

PR-статья всегда предполагает ответные действия общественности. Чаще всего создается не одна PR-статья, а несколько PR-статей, каждая из которых нацелена на свою аудиторию и которые публикуются по заранее разработанному плану.

Помимо ориентации на личность, PR-статья всегда строится на фактах (естественных или созданных), в ней отсутствует информация, которую могут трактовать как ложную. Это обусловлено тем, что PR-статья всегда попадает под пристальное внимание общественности и каждый факт из статьи может быть подвергнут критике. Если в этой ситуации у вас не будет на руках фактов, то PR-статья может привести к противоположному результату: в выгодном ракурсе будут представлены ваши оппоненты или конкуренты.

Чаще всего PR-статья является частью плана PR-кампании, которая направлена на продвижение личности. Именно поэтому написание PR-статьи занимает больше времени, зачастую нам необходимо провести несколько встреч и, если потребуется, разработать план PR-кампании.

Работа в TextEdit во многом строится на личных отношениях, на вашей уверенности в профессионализме сотрудников компании и, конечно же, на доверии.

Позвоните нам или напишите письмо, и мы встретимся, чтобы обсудить подробности.


Быстрый заказ

Заполните форму и мы ответим в течение 15 минут*.

* С 11:00 до 20:00 ежедневно без перерывов и выходных.