Технология работы


На первом этапе мы собираем как можно больше информации о продукте или услуге и рынке. Затем изучаем творческий бриф, предварительно заполненный заказчиком. Только знание особенностей рынка и конкурентов позволяет писать продающие тексты.

Затем мы копируем, сортируем и классифицируем собранную информацию. Мы используем программу Scrivener, которая идеально подходит для этих целей.

После внесения собранной информации в программу мы пишем общий план работы или креативную стратегию. Это один из самых важных этапов — здесь мы пишем и упорядочиваем наиболее важные, с точки зрения рынка, характеристики товара или услуги нашего клиента.

Клиент получает материалы и в устной или письменной форме вносит в них свою правку. Далее мы повторно отправляем материал профессиональным лингвистам в компанию «Корректор», после чего высылаем его клиенту со своими комментариями.

Наша гарантия заключается в том, что все тексты дорабатываются до тех пор, пока они не будут приняты заказчиком. Наши клиенты становятся постоянными, если они уверены в нашем профессионализме.

Нам приятно, когда клиент держит нас в курсе хода рекламной компании. Это позволяет нам при необходимости корректировать текст в существующем документе и учесть этот опыт при подготовке следующих материалов.


Быстрый заказ

Заполните форму и мы ответим в течение 15 минут*.

* С 11:00 до 20:00 ежедневно без перерывов и выходных.