Нейм-консалтинг


Нейм-консалтинг необходим для того, чтобы до начала работ выяснить следующие аспекты нейминга:

— есть ли необходимость в нейминге;
— нужно ли переименовывать компанию (нужен ли ренейминг);
— как необходимо изменить названия департаментов или компаний,
— входящих в холдинг, чтобы выстроить их в простую и понятную
структуру (иерархию);
— какие названия могут считаться удачными на том или ином рынке,
а какие — нет, и почему;
— каковы сильные и слабые стороны названий у ваших конкурентов;
— какими характеристиками должно обладать «сильное» имя бренда
и т.д.

Мы рекомендуем нейм-консалтинг в качестве первой услуги, с которой начнется наше с Вами сотрудничество.


Быстрый заказ

Заполните форму и мы ответим в течение 15 минут*.

* С 11:00 до 20:00 ежедневно без перерывов и выходных.