Рекламные статьи


Рекламные статьи отличаются от рекламного текста тремя параметрами:

• Задачами, стоящими перед рекламной статьей.
• Стилем изложения рекламной статьи.
• Местом публикации рекламной статьи.

Разберем каждый из пунктов, чтобы вам было понятно, для чего нужна рекламная статья и в чем ее отличие от рекламного текста.

Основная задача рекламной статьи заключается в том, что она рассказывает читателю о вашей компании, продуктах или услугах. При написании статьи мы используем логическую или псевдологическую аргументацию, следуя которым читатель понимает, что товар или услуга именно вашей компании ему необходимы. Рекламная статья способствует запоминанию названий компании, товаров и услуг, формирует у читателя положительные образы как самой компании, так и ее продукции. Фактически рекламная статья не продает здесь и сейчас. Она создает имидж.

Стиль изложения информации в рекламной статье во многом мы определяем стоящими перед ней задачами. В рекламной статье отсутствует прямое указание купить товар или услугу.  При этом рекламная статья описывает все преимущества товара или услуги для выбранной группы клиентов. В статье отсутствуют упоминания продукции конкурентов, статья написана в благожелательном тоне, который многими читателями воспринимается как обучающая.

Рекламная статья чаще всего публикуется в прессе с пометкой «на правах рекламы» или размешается на вашем сайте при описании группы товаров или услуг. Рекламная статья может использоваться в качестве информационного письма, рассылаемого клиентам, чтобы напомнить им о своей компании, предлагаемых товарах и услугах. При этом рекламную статью лучше не использовать в качестве инструмента для директ-маркетинга, когда от получателя письма ожидается совершение какого-либо действия — для этого существуют рекламные тексты.

Чаще всего для достижения запланированного эффекта необходимо написать несколько рекламных статей. Рекламная статья является важным инструментом формирования имиджа компании, использование рекламных статей дает хороший результат при наличии плана рекламной или PR-кампании, в котором прописаны все этапы продвижения компании, товаров или услуг.


Быстрый заказ

Заполните форму и мы ответим в течение 15 минут*.

* С 11:00 до 20:00 ежедневно без перерывов и выходных.